Ремонт ДВС
Skoda Rapid лифтбек II
2012-2019,
1.4 л, 125 лс (CZCA)
Поделиться
Share on vk
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Помпа нового поколения в сборе
с термостатам и ременным приводом
При осмотре выявлена течь антифриза.
Большой минус данной модификации помпы — это пластиковый корпус.
Исходя из временного износа и перепада температуры, пластиковый корпус может разрушаться.
В данном случае рекомендуется менять в сборе , а не крыльчатку отдельно.
Почему ?!
1. Главная проблема это пластиковый корпус, при с/у крыльчатка прикручивается к корпусу, что может привести к растрескиванию корпуса.
2. Исходя из конструкции автомобиля, течь помпы может привести к неисправности сцепления DSG, т.к. помпа находится над вентиляционным отверстием DSG.
3. Дешевле поменять крыльчатку, но обращая внимание на 2 прошлых пункта? Это не так!
При возможном повторном обращении, и выявлении неисправности корпуса, вы платите повторно за работу и за деталь уже в сборе.
Данная информация является рекомендательной, при каждом ремонте мы предлагаем выбор действий и рассказываем о всех нюансах связанных с ремонтом.