Ремонт ДВС
Skoda Rapid лифтбек II 2012-2019,
1.4 л, 125 лс (CZCA)

Поделиться

Share on vk
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email

Помпа нового поколения в сборе
с термостатам и ременным приводом​

При осмотре выявлена течь антифриза. Большой минус данной модификации помпы — это пластиковый корпус. Исходя из временного износа и перепада температуры, пластиковый корпус может разрушаться. В данном случае рекомендуется менять в сборе , а не крыльчатку отдельно.

Почему ?!

1. Главная проблема это пластиковый корпус, при с/у крыльчатка прикручивается к корпусу, что может привести к растрескиванию корпуса.

2. Исходя из конструкции автомобиля, течь помпы может привести к неисправности сцепления DSG, т.к. помпа находится над вентиляционным отверстием DSG.


3. Дешевле поменять крыльчатку, но обращая внимание на 2 прошлых пункта? Это не так!
При возможном повторном обращении, и выявлении неисправности корпуса, вы платите повторно за работу и за деталь уже в сборе.

Данная информация является рекомендательной, при каждом ремонте мы предлагаем выбор действий и рассказываем о всех нюансах связанных с ремонтом.

2020 VAGMARKET